«Маргарита» – всё ещё любимый американский коктейль

Культура коктейлей стала мейнстримом за последние 20 лет, и вкусы потребителей постоянно развиваются. Некоторые коктейли стали частью повседневной жизни и могут быть найдены в меню в любом уголке страны.
Новое исследование от компании Nielsen проанализировало то, что пьют американцы, и показало, что «Маргарита» – не только самый популярный коктейль, но и тот, за который потребители готовы платить больше, чем за любой другой напиток. Около 56 процентов американцев назвали его лучшим выбором, заявив, что они готовы заплатить за него около $9.49. Это чуть выше, чем средняя цена коктейля – $9.
Опрос пользователей проводили с сентября по декабрь 2018 года. В исследовании также отметили предпочтения потребителей по времени суток. «Маргарита» и «Мартини» особенно популярны во второй половине дня и ранним вечером, в то время как «Лонг Айленд» пьют обычно после полуночи.


Подготовлено командой www.rentbar.ru
По материалам liquor.сом
Made on
Tilda